Как же я устала терпеть. Нет, я, конечно, ранимая, но все же нельзя меня так часто обижать. До слез обидно. Я, конечно, понимаю, что и сама должна была позаботиться о себе, позвонить, спросить когда что, но я всегда забочусь о других, хоть раз можно и мне позвонить? Нет, пусть Галя катится к хуям, действительно. Может, это и звучит сейчас как лепет ребенка, я и есть ребенок, который расстраивается часто. И я не железная.
Вот вы говорите, не сдерживай в себе негатив, но как? Если я перестаю сдерживать его в себе и возмущаюсь, то я вновь виновата. Определитесь уже. Когда высказываю свое мнение, то это оборачивается крахом. И сейчас меня Лия, блять, понимает лучше и утешает. И я не намерена больше слушать негативное мнение о ней, она, блять, одна из моих лучших подруг!
Я вновь реву, как идиотка, вы подумаете, что я разнылась, но я не такая уж слабая, чтобы постоянно реветь. Закономерность, не находите?
На следующей встрече я снова буду улыбаться и шутить, пряча все. А смысл? Никто ведь ничего не изменит... Даже бессмысленно то, что я здесь об этом пишу.
И я не напрашиваюсь на жалость, это слишком поганое чувство. Я прошу только о понимании.
и я прекрасно понимаю, что у вас отношения друг с другом лучше, чем со мной. Я ведь депрессивная истеричка. Уж простите, такая вот я. Маленькая и наивная.